среда, 12 апреля 2017 г.

Футляры для диска и флешки

Привет) В блоге Мир вдохновений недавно вышло вдохновение от меня. Те кто знаком со мной знают, что я увлекаюсь фотографией, иногда даже свадьбы снимаю. Всегда заказы для своих молодоженов стараюсь отдавать в красивой и индивидуальной упаковке (занятие скрапом, конечно, способствует). Для одной мартовской, нежной свадьбы захотелось сделать что-то особенное.
У меня получились такие футляры для диска и флешки.


 Футляр для флэшки:

 Внутреннее оформление:
 Флэшку держит бархатная резинка.
 Во второй части расположена рамочка для фото.
 Футляр для диска:

Внутри:
 Не смотря на век постоянно меняющихся технологий (диски уже уходят в прошлое, на смену приходят флэшки), люблю диски на которых можно напечатать фото (это реальное фото букета невесты). Есть в них какая-то индивидуальность и душевность! Так же как и в напечатанных на бумаге фото.
  И немного общих деталей:



В работе использовала листы из коллекции бумаги от Fabrika Decoru, цветы  и вырубку из серебристого картона с глиттером. Очень мне понравился новый для меня материал, обязательно буду добавлять в свои работы картон с глиттером в разных видах.

Думаю, вот так очень приятно получить свои фотографии)))

Спасибо за внимание! Пока)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий