четверг, 27 апреля 2017 г.

СП Тканевый альбом 3 разворот


Привет) Время летит очень быстро, вот уже и 3 этап (и третья неделя), а казалось, совсем недавно начался проект. На этот раз нужно было вписать в свой разворот гипсовый или пластиковый элемент. Честно признаюсь, я была в замешательстве! Альбом тканевый, значит основа у нас достаточно гибкая, поэтому гипс использовать я побоялась - он у меня хрупкий. Слышала, что бывает такой, который слегка гнется после застывания, но у меня такого нет. Редко использую гипс в своих работах, т.к. очень переживаю за хрупкость. Может кто-то меня переубедит? В общем, я остановила свой выбор на бабочке из пластика - она прочная и подходит мне по тематике))) Коллекция Лаванда в главной роли и как всегда выручил цветочек от Бумажных радостей. 


На правой страничке я сделала раскладушку на 3 фото. Подложки пришила на двунитку - одна держит форму и при этом мягкая. Даже анкером закреплять не пришлось, раскладушка и так отлично держится под своей тяжестью.

 Я уже в восторге от своего альбомчика! Кстати у меня будет еще 4й разворот вне СП (потом покажу). Жду когда будем все собирать и делать обложку!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий