понедельник, 24 апреля 2017 г.

Инста миник с шейкером

Привет) Если вы никогда не делали шейкеры, то обязательно стоит попробовать! Думаю, вы полюбите это волшебное шебуршание внутри окошечка. В блоге Мадам Ажур идет интереснейшее задание! Я вдохновилась МК нашего дизайнера Алены и сделала инста-альбомчик для племянницы с шейкером на обложке. В работе использовала бумагу и карточки из коллекции Мы вместе от Tea-Mood.






Участвую в заданиях:
Цветочный бум (у меня цветы в принте).

"Extravagant"

 Для меня чаще свойственны более яркие сочетания цветов, иногда прямо-таки взрыв цвета. И очень часто использую в работе объемные цветы и веточки, а здесь у меня получился спокойный минимализм.

Пока-пока!

3 комментария:

  1. Шейкеры - моя большая любовь) Чудный альбомчик! Спасибо, что творите вместе с TEA-MOOD!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, я тоже влюбилась в них с тех пор как начала делать!

      Удалить
  2. Светлана очень красивый альбом и классный шейкер !!! Спасибо за смелость от Фабрики 212 .

    ОтветитьУдалить