понедельник, 24 апреля 2017 г.

СП Тканевый альбом 1 разворот


Привет! В блоге Мадам Ажур уже во всю идет наш первый СП Тканевый альбом!!! Видели наше вдохновение к заданию "Коробка с чудесами"?! Так вот, у меня продолжение этой истории, уж очень мне полюбилось сочетание зелени и бумаги из коллекции Лаванда. Сразу чувствуется весеннее настроение!!! Это мой первый опыт создания тканевого альбома. И надо сказать я удивлена тому как обычный синтепон под действием температуры уплотняет ткань (у меня бязь). Не знаю как он будет держать в большем формате, но я выбрала размер странички 15х17 см. Фото в альбоме будут 10х7,5 см (1/2 от 10х15).  
Для нашего первого этапа я подготовила вот такой разворот:




 В качестве бумажного ОЭ использовала вырубную салфеточку, вырезала девушку из карточки, добавила несколько подложек и сиреневую тишью. Добавила разноцветные брызги, текстурную пасту и штампинг. 
Экспериментируйте вместе с нами))) Присоединиться можно на любом этапе!

Покажусь в задании Коллекция месяца "Лаванда".

 Спасибо и пока!

2 комментария:

  1. Замечательный разворот! Очень нравится палитра! Красота))) Спасибо от Магии творчества))

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, прекрасные развороты у вас и интересная палитра, хочется посмотреть уже и на готовый альбомчик целиком, уверена, он будет очаровательным! Спасибо что творите с Магией творчества.

    ОтветитьУдалить