пятница, 10 февраля 2017 г.

Загадочная шкатулка для фото

Приветик! Эх, давненько я не баловалась микс-медиа. Идея сидела в голове, а воплотить все никак. И все же я до нее добралась! Это шкатулка для хранения фотографий, делала ее в подарок родителям мужа.




Задекорировала картонные полоски под досочки. Наконец, купила и пустила в дело черный грунт. Использовала акрил и спреи кучу деталек. Она очень красиво переливается!!! 

Не хочется много говорить, просто покажу))) Мистически-загадочная шкатулка, полностью выполнена с нуля: 



Обожаю эти "досочки"!



Шестеренки отлично вписались



Внутри решила ее сделать по-ярче и по-веселей.




Участвую в рубрике "Лукоморье" "Волшебное лукошко февраля" от Избушки Бабы Яги. Использовала ОЭ: нити (шнур), сизаль, ткань (вся коробочка изначально была обтянута хлопком, еще использовала марлю) и вырубку (часы)

Вдохновляющие цвета у доски Мистерия блога Scrap Ego.


И, конечно, это моя Темная работа.


Спасибо за внимание)))

12 комментариев:

  1. Очень красиво! Думаю, родители будут рады такому подарку!
    Спасибо от Happy Bunny!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивущая! Досочки как настоящие, полный восторг! Интересно, что сказали родители :). Но комплект получился роскошным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за такую оценку! Я бы сказала, что их радость была сдержанной. Но, думаю, это потому, что они не привыкли к таким вещам.

      Удалить
  3. Чудесненькая коробочка. Спасибо за участие от блога Happy Bunny!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, какая потрясающая шкатулка! Прям какая-то магическая и завораживающая! Очень здорово!)) Спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
  5. очень понравилась шкатулочка!! изумительные цвета и такая аккуратность во всем! марля очень интересно смотрится - здоровский эффект!
    прочитала в комментариях о сдержанных эмоциях адресатов подарка - знакомо) после одной-двух открыток я поняла, что это не вариант подарка для моих близких))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так сильно впечатлила работа меня лично, что забыла добавить еще и от имени блога - спасибо за участие в задании от Ёжек! ))))

      Удалить
  6. Волшебная работа! Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить