суббота, 3 декабря 2016 г.

Новогодняя открытка из крафт бумаги + видео МК

Всем привет! Новогодние праздники все ближе и я в этом году (в отличии от предыдущих) запасаюсь множеством открыток. На этот раз решила не только сделать открытку, но и записать весь процесс на видео (ну надо же когда-то начинать, тем более все для этого есть). 

Вдохновением для меня стало задание Палитра от блога Мемуарис. Там на выбор предлагается 2 палитры: красный или голубой в сочетании с крафтом. Мне нравится оба, вообще крафт - универсален (за это его и люблю)). И скажу по секрету: я сделала 2 открытки, но... вторая будет позже))) А пока: голубой и крафт.




Итак, для создания открытки мне потребовалось:

1) Материалы:
- заготовка основы открытки из плотной крафт бумаги 11*19,5 см в сложенном виде (можно использовать акварельную)
- подложка 10,5*19 см (у меня обычный ватман)
- крафт бумага тонкая (в такую цветы упаковывают)
- белая и голубая акриловая краска (или любые другие цвета)
- текстурная паста (у меня самодельная из детской присыпки)
- надпись чипборд
- цветы
- вырубка
- сеточка (кружево)
- веточка
- ягодки
- снежинки (делала сама при помощи белой пудры для эмбосинга)
- пудра для эмбосинга серебро и белая
- брадс
- микробиссер
- стразы
2) Инструменты:
- резак
- ножницы
- линейка железная
- коврик для резки
- клей: Момент Кристалл/Гель, глосси
- трафарет 
- кисть
- фен для эмбосинга
- подушечка для эмбосинга
- губка
- мастихин

Заранее я сделала саму заготовку для открытки, подложку из мятой крафт бумаги (вдохновил меня МК Марины Поткиной) и примерно набросала композицию. А далее можете посмотреть на видео:


После я еще добавила микробиссер и несколько страз - Новый год ведь!!!

Подробнее о деталях на фото:





В процессе создания видео, оказалось, все не так просто. Все время кто-то пытался отвлечь, боялась, что камера не удержится на штативе и прочее. Но в итоге для первого раза, думаю, не плохо))) А главное открытка мне очень нравится! Хотя интересно как же другие мастера снимают свои видео? Так сказать, заглянуть за кулисы.

Еще приму участие  в задании "Столбики-линеечки" блога Скрапнутые. В моей работе есть ОЭ: ягодка, крафт и стразы.


Спасибо за внимание! Если будут вопросы, с удовольствием отвечу)))

Пока!



7 комментариев:

  1. Светлана, так нежно выглядит эта помятая и затонированная бумага, эти хрупкие цветы, романтичные свечи - всё складывается в поэтичный образ! Душевно и тонко! Спасибо за участие в нашем задании с такой обворожительной работой! Даша, ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово у вас получилось передать настроение. Крафт смотрится так нежно, и голубые акценты, и цветы...очень красиво!
    Спасибо за вдохновение и за участие в задании от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые фон, да, что говорить, открытка - загляденье! Спасибо за участие в задании ТМ Мемуариса

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка незабываемая! Очень красивая, сочетание цветов и детальки - все стильно, лаконично)
    Спасибо за участие от Скрапнутых)

    ОтветитьУдалить
  5. Голубой и крафт очень понравилось сочетание!!!Возьму на заметку) Работа прекрасна!!!Спасибо от блога Скрапнутые!

    ОтветитьУдалить