среда, 8 февраля 2017 г.

Космические круглые мамины сокровища

Всем привет! Давненко не писала, уже успела хорошо потрудиться и съездить в небольшой отпуск)))
Не люблю делать вещи в стол, предпочитаю на заказ или в подарок, и иногда для себя. Хотела попробовать сделать круглую шкатулку, но как-то желающих на сокровища не было. А тут появился случай!!! Не зря говорят, что мысль материальна, космос меня услышал)))))

И так встречайте: мои первые круглые мамины сокровища, а еще впервые сделала шейкер. Думаю, он отлично вписывается в композицию и стиль. И знаете: мне понравилось, так что это далеко не последняя шкатулка!




В процессе создания пользовалась МК Жанны Хуснулиной и Марины Игнатовой, из каждого взяла что-то свое и технология получилась немного другой. Спасибо девочкам)


Разделители вынимаются и можно использовать как обычную шкатулку.



 А от шейкера я просто балдею!!! И почему я не делала их раньше?!



Внутри есть место для фото



Участвую в задании "Golden glow". У меня тут и золото и звезды, пайетки и чипборд, а еще ленты и серебро. Как-то так сложилось, что все ОЭ в одной работе)))
Спасибо за внимание!

  

2 комментария:

  1. Светлана, замечательная шкатулочка получилась! Нежно и по-мальчишечьи одновременно - мне нравится :) Спасибо, что творите вместе с Candy Floss!

    ОтветитьУдалить