воскресенье, 7 октября 2018 г.

Альбом "Тыква" из коллекции Amber Moon от Prima Marketing


Всем привет! Сегодня я хочу показать свой альбомчик "Тыква", который приготовила к  заданию Красоты осени для блога Scrap Man. Давно собиралась заскрапить наши прошлогодние осенние фото и на этот раз не смогла удержаться. Захотелось чего-то особенного, поэтому и форму выбрала необычную. Альбом создавала из коллекции Amber Moon от Prima. Миник не большой, но очень вместительный. Всего 2 разворота вмещают 15-20 фотографий размером 7,5х10см. Он получился очень теплым и уютным) Мне кажется это именно тот случай когда и фотографии и бумага и декор подошли идеально!

Весь чипборд в альбоме производства Рукоделушки, заказала специально под этот проект. Покрывала его двумя видами пудры белой и золотой.

Сняла небольшой видеообзор:
Ну, а для любителей фото много деталей:
1 разворот

Чипборд на первом развороте наоборот покрывала сначала золотой, а потом присыпала белой пудрой. Тоже получился интересный эффект.




Здесь и тыквы и фонарик с нашего мудборда - замечательный чипборд от "Рукоделушки".


2 разворот

Здесь у меня две открывашки.



А на карточку можно еще добавить фото.

На четвертой страничке прячется большая раскладушка-гармошка.




И еще одна карточка или место для фото.
Вот такая аппетитная тыковка у меня получилась!



Хочу принять участие а заданиях:
"Щедрая осень" блога Fantasy. Мой ОЭ-тыква.

 В задании "Держите себя в рамках" блога Лазер39.
У меня несколько рамочек из чипборда.

Использовала недавно выигранный ножичек Папоротник. Чем-то он мне напомнил рябину с фото и отлично вписался.
Спасибо за внимание! До встречи )))

7 комментариев:

  1. Люблю смотреть альбомы с фотографиями. Ваш прекрасен!
    Благодарю за участие в задании "Fantasy"!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, Здоровский альбомчик получился!)
    Как показывает практика альбомы и открытки в форме тыквы всегда получаются уютными и симпатичными))))
    спасибо за участие от блога Лазер39)))

    P.S. кстати в Лазер 39 есть заготовочка для альбома в форме тыквы)))если вдруг решите добавить разворотов, да и в целом "тыква" всегда в хозяйстве пригодится!!!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительно, спасибо от блога Лазер39.

    ОтветитьУдалить