вторник, 25 сентября 2018 г.

Винтажный тег, первая работа для блога Scrap Man


 Привет всем! Пора и здесь поделится радостной новостью: я стала частью команды блога Scrap Man!!! И уже вышло два задания с моим участием)


Первое задание, прямо сказать, оказалось для меня не простым. Винтаж - конечно, один из основополагающих стилей в скрапбукинге, но работала я в нем крайне редко. В этом задании хотелось погрузится в атмосферу старины и создать вещь действительно как-будто из бабушкиного сундука. А тут оказалось, что из ОЭ - клетка у меня только в виде трафарета (другие я уже благополучно потратила). Ну что ж, зато это задание заставило голову работать) Где наша не пропадала!? И у меня сложился вот такой винтажный тег.
Многослойность создана за счет старого кружева, нотных листов, высечек и вырубки.    
Ну а в качестве деталей и последнего штриха добавила пуговки, дотсы, биссер, черный глиттер и прошлась белым акрилом. 


Клетка, как я сказала ранее, сделана при помощи трафарета в несколько этапов. Сначала я нанесла текстурную пасту, затем сделала эмбосинг золотой пудрой и в конце подчеркнула тени черной гелевой ручкой, что бы усилить объем. 

А помогали мне ножички:
   Спасибо за внимание! И до встречи)

2 комментария: