понедельник, 6 ноября 2017 г.

Свадебное

Привет) Свадебная тема - это мое все, так сказать, мой хлеб! Свадьбы я просто обожаю, мне нравиться быть хоть чуточку причастной к этому замечательному событию, празднику двух любящих сердец! Свадьбы бывают разными, часто пары выбирают яркие цвета для акцентов, но иногда бывает и чистая классика. Именно такой набор хочу вам показать, он белоснежный. Такой стиль никогда не выйдет из моды. И можно много спорить о том относится ли изготовление свадебных аксессуаров к скрапбукингу, но пришла я к изготовлению таких наборов именно благодаря скрапу. Итак, белоснежный набор и ОЭ - кружево:




 Подробнее хочу показать папку для свидетельства о браке и книгу пожеланий

 Внутри папки размещен плотный файл и рамочка для фото
 Книга пожеланий с печатными страничками

 Для изготовления папки и книги пожеланий мне пригодились материалы из магазина Мадам Ажур: пивной картон (можно заменить на переплетный) и кольца для альбомов. Так же для оформления форзацев (в зависимости от цветовой гаммы) пригодятся свадебные коллекции бумаги: Chic Wedding, Love is in air, Свадьба в стиле Бохо.
Спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий