вторник, 18 апреля 2017 г.

Коробка с чудесами + видео МК


Привет! В блоге Мадам Ажур идет задание для тех кто любит разные коробочки. А называется оно "Коробка с чудесами". Я обожаю всякие коробочки! Начиная от тех в которых хранятся мои скрап-запасы и заканчивая теми, что делаю сама. 
Чудеса у каждого свои))) Дочка - мое самое главное чудо, и ее фотографий у меня уже скопилась приличная стопка (альбомов не хватает). Поэтому я, наконец, решила сделать коробочку для фото. Формат выбрала чуть меньше чем обычно (до этого делала 16х16 см) и мне он даже больше понравился. Бумага из коллекции Лаванда от Магии творчества необычайно вдохновляющая!!! Как только ее увидела, поняла что это действительно мое: цвета и эта акварельная легкость! Ажурная веточка чипборда от Family - стала главным украшением композиции на крышечке.




 Увидев лист с пейзажем, я не хотела его резать. Но потом появилась идея обклеить внутреннюю часть именно им. Размер как раз отлично подошел и появилась какая-то даже трехмерность, как будто внутри шкатулки можно заглянуть в другой мир. А как вам кажется?




А теперь хочу показать вам видео процесса ее создания. Хотя работа достаточно трудоемкая, постаралась не затягивать видео и уложилась в 30 минут. Надеюсь, все понятно, но если будут вопросы - я с удовольствием отвечу.

Из материалов вам понадобится:
- переплетный картон толщиной 1,5-2мм,
- синтепон(флис),
- ткань хлопок,
- скрап-бумага 2 листа 30х30 см,
- украшения для верха (высечки, цветы, чипборд и т.д.)
- тесьма (для завязок).
Участвую в заданиях:

Сиреневый, на мой взгляд, отлично сочетается с зеленью.

Спасибо за внимание!


5 комментариев:

  1. Очень интересная шкатулка! И палитра классная - сочная и стильная) Спасибо за участие в задании от блога TEA-MOOD

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная работа!
    Спасибо, что творите и вдохновляетесь вместе с "Магией творчества"

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная коробочка, очень понравился внутренний мир)) Вы так здорово придумали)) Спасибо от Магии творчества))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая сочная и летняя работа! Спасибо что творите с Магией творчества.

    ОтветитьУдалить