вторник, 14 февраля 2017 г.

Нежная круглая шкатулочка

Привет, дорогие))) Спешу поздравить вас с днем влюбленных!!! 

Не могу сказать, что я считаю его великим праздником, но приятно что есть лишний романтический повод. А вот с валентинками у меня как-то не сложилось, не делала я их. Потому как обычно в это время уже готовлюсь к более крупным праздникам: мужскому и женскому дню. А может потому, что сама их получала, пожалуй, только в школе. Муж, конечно, уделяет знаки внимания: цветы, подарочки, но открытки от него - это редкое явление.
  

Ну, да ладно, я хочу порадовать вас порцией нежности! Сделав одну круглую шкатулку, я не смогла остановиться и почти сразу появилась вторая. На этот раз совсем другая: нежная, зефирно-воздушная и романтичная. 







Впервые попробовала в работе ткани #dailylike. Понравилась плотность и сочетания цветов и рисунков. Здорово, что большинство дизайнов сочетается между собой. Кстати, брала их в закупке по очень приятной цене вот тут.


Участвую в задании доска вдохновения Pink February блога Модное хобби. Очень люблю сочетание розового и серого, считаю, что это стильная классика.


И в задании "Пуговки" блога Секрет вдохновения. ОЭ - у меня две белые пуговки. 



Спасибо и пока)))



2 комментария:

  1. Очень нежно, красиво и так аккуратненько!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежность в чистом виде! Отличная работа! Безумно красивое сочетание элементов!
    Спасибо за то, что творите вместе с нами) "Секрет Вдохновения"

    ОтветитьУдалить